Краткий пересказ пилота "Кукольного домика " (естественно, спойлеры)"
Спасибо Натали, которая заставила меня преодолеть мою махровую лень и сделать пересказ!
))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый акт начинается со сцены, в которой Эхо в обычной одежде ухаживает за девушкой-алкоголичкой Даникой в больнице. И вселяет в нее надежду на новую жизнь.
Потом мы видим, как она в вечернем туалете амурничает с богачом Ричардом на свадьбе (сцена из ролика)
Потом она, вся из себя крутая, говорит по-испански с криминальными типами (сцена из ролика)
Адель ДеВитт разговаривает с миллионером Марком Дрейфусом, обещает, что выбранная им девушка в него влюбится (сцена из ролика). Она обещает ему, что никто не будет следить за ним во время общения с Куклой (она называет их Actives - активированные?). "Мы даем вам не то, что вам хочется, а то, что вам нужно"
)))
Сцена очистки памяти Эхо (из ролика)
Второй акт: камера прогуливается по Домику, в кадре мелькает доктор Клэр Сондерс, в сценарии подчеркивается, что мы пока не видим ее лица.
Агент ФБР Пол Баллард встречается с осведомителем Кином, который говорит, что Кукольный домик - это городская легенда. Выясняется, что Пол давно ведет это дело, но никто в него не верит.
В Домике Эхо, Сиерра и и еще один "Кукл", Виктор, садятся вместе за обеденный стол. Мы узнаем в Викторе осведомителя Кина.
Компьютерщик Тофер говорит охраннику Бойду, что эта троица уже третий раз за последнюю неделю садится вместе за один стол. "Это глубже, чем память, это инстинкт выживания".
Разговор переходит на доктора Сондерс, которую здесь прозвали Призраком. Оказывается, она настояла на том, чтобы в перерывах между обычными заданиями Куклы занимались добрыми делами - как помощь девушке-алкоголичке в больнице.
Тофер упоминает, что все Куклы - добровольцы. Бойд в этом не уверен (из ролика). Тофер говорит, что все люди запрограммированы: "Ты носишь галстук на работу, потому что так полагается. Ты ешь яйца на завтрак, но не на ужин. Ты восторгаешься, когда богачи, с которыми ты не знаком, загоняют мяч в ворота..."
Они все-таки решают не говорит начальству о кучкующейся троице.
В квартиру Пола кто-то подбрасывает фото Эхо с подписью "Кэролайн". Он прогоняет фото через дазу данных ФБР. Информация об этом тотчас же доходит до начальницы домика Алисии Де Витт. "Это эпически неприемлемо".
Алисия задает Эхо новую программу и через Виктора-Кина подстраивает так, чтобы Эхо и Пол встретились в подвале сгоревшего дома.
Третий акт. Эхо и Пол встречаются (отрывок, который мы видели). Она говорит, что ищет пропавшую сестру. Он обещает ей помочь, ведет к себе домой.
В Домике Тофер пытается посмотреть досье Эхо. Его застает врасплох доктор Сондерс. Впервые мы видим ее лицо и понимаем, почему у нее прозвище "Призрак" - ее лицо изуродовано шрамами от ножа или бритвы.
В квартире Пола Эхо убеждает его показать ей материалы, которые у него есть. Он вроде бы верит ей, но в последний момент хватает ее за горло и приставляет пистолет к виску. "Кто говорит мне то, что я хочу слышать? Кто дает то, что мне нужно? Никто. Вот я и подумал, что ты - никто." Наша девушка, естественно, отбирает у него пистолет: "Я не никто" (из ролика). - "Ты - Кэролайн?" Она вздрагивает, у нее потерянный вид. Она дважды стреляет в Пола.
Четвертый акт
Тофер и Бойд, дежурящие внизу в миниване, слышат выстрелы, бегут в квартиру Пола, уводят Эхо за секунду до прибытия полиции. Бойд связывается с начальством по телефону, выясняется, что Эхо только ранила Пола. Его доставили в ту самую больницу, где Эхо ухаживает за Даникой. Эхо, не слушая Тофера и Бойда, ловит машину и едет в больницу, чтобы добить Пола. Выясняется, что ни Тофер, ни Бойд не знали, что у Эхо задание убить Пола.
В Домике Адель раговаривает по телефону, говорит, что это было ее решение. На том конце трубки ей велят трубить отбой. Она дает отмашку Тоферу и Бойду, они уводят Эхо. Бойд в ярости: "Не сообщить мне, что у нее задание убить - это ужасная беспечность!" Тофер: "Расслабься, мы живем в кукольном домике, значит мы тоже куклы. Дети любят ломать куклы".
Адель устраивает им нагоняй: "Она стреляла в упор, но врачи говорят, что через неделю он выйдет из больницы. Как это возможно?" Тофер: "Я дал ей все нужные навыки. Она знала куда стрелять". Адель: "Или куда не стрелять".
Эхо ложится в свою постель-гробик и перед тем как уснуть происносит имя: "Кэролайн".
That's all, folks!
Спасибо Натали, которая заставила меня преодолеть мою махровую лень и сделать пересказ!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый акт начинается со сцены, в которой Эхо в обычной одежде ухаживает за девушкой-алкоголичкой Даникой в больнице. И вселяет в нее надежду на новую жизнь.
Потом мы видим, как она в вечернем туалете амурничает с богачом Ричардом на свадьбе (сцена из ролика)
Потом она, вся из себя крутая, говорит по-испански с криминальными типами (сцена из ролика)
Адель ДеВитт разговаривает с миллионером Марком Дрейфусом, обещает, что выбранная им девушка в него влюбится (сцена из ролика). Она обещает ему, что никто не будет следить за ним во время общения с Куклой (она называет их Actives - активированные?). "Мы даем вам не то, что вам хочется, а то, что вам нужно"

Сцена очистки памяти Эхо (из ролика)
Второй акт: камера прогуливается по Домику, в кадре мелькает доктор Клэр Сондерс, в сценарии подчеркивается, что мы пока не видим ее лица.
Агент ФБР Пол Баллард встречается с осведомителем Кином, который говорит, что Кукольный домик - это городская легенда. Выясняется, что Пол давно ведет это дело, но никто в него не верит.
В Домике Эхо, Сиерра и и еще один "Кукл", Виктор, садятся вместе за обеденный стол. Мы узнаем в Викторе осведомителя Кина.
Компьютерщик Тофер говорит охраннику Бойду, что эта троица уже третий раз за последнюю неделю садится вместе за один стол. "Это глубже, чем память, это инстинкт выживания".
Разговор переходит на доктора Сондерс, которую здесь прозвали Призраком. Оказывается, она настояла на том, чтобы в перерывах между обычными заданиями Куклы занимались добрыми делами - как помощь девушке-алкоголичке в больнице.
Тофер упоминает, что все Куклы - добровольцы. Бойд в этом не уверен (из ролика). Тофер говорит, что все люди запрограммированы: "Ты носишь галстук на работу, потому что так полагается. Ты ешь яйца на завтрак, но не на ужин. Ты восторгаешься, когда богачи, с которыми ты не знаком, загоняют мяч в ворота..."
Они все-таки решают не говорит начальству о кучкующейся троице.
В квартиру Пола кто-то подбрасывает фото Эхо с подписью "Кэролайн". Он прогоняет фото через дазу данных ФБР. Информация об этом тотчас же доходит до начальницы домика Алисии Де Витт. "Это эпически неприемлемо".
Алисия задает Эхо новую программу и через Виктора-Кина подстраивает так, чтобы Эхо и Пол встретились в подвале сгоревшего дома.
Третий акт. Эхо и Пол встречаются (отрывок, который мы видели). Она говорит, что ищет пропавшую сестру. Он обещает ей помочь, ведет к себе домой.
В Домике Тофер пытается посмотреть досье Эхо. Его застает врасплох доктор Сондерс. Впервые мы видим ее лицо и понимаем, почему у нее прозвище "Призрак" - ее лицо изуродовано шрамами от ножа или бритвы.
В квартире Пола Эхо убеждает его показать ей материалы, которые у него есть. Он вроде бы верит ей, но в последний момент хватает ее за горло и приставляет пистолет к виску. "Кто говорит мне то, что я хочу слышать? Кто дает то, что мне нужно? Никто. Вот я и подумал, что ты - никто." Наша девушка, естественно, отбирает у него пистолет: "Я не никто" (из ролика). - "Ты - Кэролайн?" Она вздрагивает, у нее потерянный вид. Она дважды стреляет в Пола.
Четвертый акт
Тофер и Бойд, дежурящие внизу в миниване, слышат выстрелы, бегут в квартиру Пола, уводят Эхо за секунду до прибытия полиции. Бойд связывается с начальством по телефону, выясняется, что Эхо только ранила Пола. Его доставили в ту самую больницу, где Эхо ухаживает за Даникой. Эхо, не слушая Тофера и Бойда, ловит машину и едет в больницу, чтобы добить Пола. Выясняется, что ни Тофер, ни Бойд не знали, что у Эхо задание убить Пола.
В Домике Адель раговаривает по телефону, говорит, что это было ее решение. На том конце трубки ей велят трубить отбой. Она дает отмашку Тоферу и Бойду, они уводят Эхо. Бойд в ярости: "Не сообщить мне, что у нее задание убить - это ужасная беспечность!" Тофер: "Расслабься, мы живем в кукольном домике, значит мы тоже куклы. Дети любят ломать куклы".
Адель устраивает им нагоняй: "Она стреляла в упор, но врачи говорят, что через неделю он выйдет из больницы. Как это возможно?" Тофер: "Я дал ей все нужные навыки. Она знала куда стрелять". Адель: "Или куда не стрелять".
Эхо ложится в свою постель-гробик и перед тем как уснуть происносит имя: "Кэролайн".
That's all, folks!

Скорей бы))))
"Мы даем вам не то, что вам хочется, а то, что вам нужно" )))
"Мы даем вам не то, что вам хочется, а то, что вам нужно" )))
Ага. Джосс над нами всеми издевается - а мы и рады!
Ага. Джосс над нами всеми издевается - а мы и рады!
я ему верю
Я не верю ему, но верю в него.
Нет, правда, хочу эту штуку свежим глазом начать смотреть, без спойлеров.
Боже, я заинтригована теперь до самого выхода пилота)
А вот и не буду читать.
Завидую твоей силе воли. Я и пяти секунд не продержалась.
Lahesis
Я уже вся слюнками истекла.
А я словно посмотрела уже. Я когда читаю художественное произведение, всегда мысленно вижу картинку. Тем более что здесь мы уже знаем интерьеры и актеров, а действие Джосс описывает ярко и выпукло.
А у меня почему-то редко представляемое полностью с реальным совпадает. Поэтому я и спойлеры люблю - как будто два чуть-чуть разных кино в одном смотрю.
Полностью, конечно, не совпадает. И "своя" версия всегда ближе и роднее.
Помню, во время седьмого сезона одна фанатка, Дори, ухитрялась смотреть на сутки раньше остальных и писала спаффские пересказы. Она профессиональный литератор, очень хорошо пишет. Она описывала и что они почувствовали, и что подумали. Это был такой кайф!!!
Я не верю ему, но верю в него
эк загнула
Я в том смысле, что Джосс и его команда известны обманыванием фанов "для их же блага". Одна фанатка со стажем до сих пор любит рассказывать, как Джосс клялся в начале второго сезона, что Оз - не волк-оборотень. Люди помнят, как в середине 5 сезона пустили слух, что Спайка убьют. А когда была прощальная вечеринка Блукаса, фотографии с нее выложили с подписью, что это прощальная вечеринка Марстерса. И вот бедные обспойленные фаны смотрят In The Woods. Райли вонзает в Спайка кол и начинается рекламная пауза. Бедных фанаток отпаивали валерьянкой.
А сейчас, сорри,Vasquez - у меня сегодня видимо, синдром обострения недовольства жизнью... захотелась-таки высказаться наконец....
Т.е. захотелось наконец сказать, что увы, но всеобщего восторга вот перед этим ведоновским лозунгом: "Мы даем вам не то, что вам хочется, а то, что вам нужно" я не разделяю. Во-первых, потому что я в принципе очень плохо отношусь к попыткам "давать" мне "то, что мне нужно", вместо "того, что я хочу" - воспринимаю это как навязывание (оттого у меня и на рекламу выработался такой стойкий рефлекс отторжения, что я совсем отказалась от телевизора). А во-вторых, потому что нахожу утверждение чересчур самонадеянным и хвастливым - т.е., не соответствующим действительности уже по определению.
Начнем с того, что все люди разные и "единого рецепта счастья для всех" не существует - и тот, кто берет на себя смелость утверждать, что знает его, определенно страдает манией величия. Впрочем, это обычная практика пиар-компаний.
Далее, большинство людей, конечно, в той или иной степени мазохисты - любят поангститься со вкусом время от времени, под настроение (болезненые переживания, трагические события всегда впечатляют, воздействуют и заводят человека сильнее, чем любой позитив) ... И не надо быть тонким психологом, чтобы понять это и учитывать при работе, как основную составляющую успеха (Ведон отнюдь не изобретал здесь колеса)... Но в действительности и здесь люди принимают для себя лишь то, что на самом деле хотят принять - не более. Потому как даже в области мазохизма предпочтения у всех очень и очень разные (так же как и выносливость, кстати) И никакое "надо" здесь не прокатит - то, что "не твое", будет отторгаться на уровне естества... На примере, кстати, той же "Баффи", "Ангела" и комиксов очень хорошо это заметно - где, когда и на каком этапе какие группы (психотипы) людей сходили с дистанции, напрочь отказываясь принимать то, что по утверждению Ведона "им надо".
К тому же, и суть этого утверждения уже сама по себе фальшива - Ведон дает не то, что нам надо, а лишь то, что он хочет нам дать. А это не одно и то же.
В итоге же у каждого из нас остается право либо брать то, что он нам дает. Либо не брать.
И берут, разумеется, отнюдь не все и отнюдь не всё.
Хм... резковато, наверно - но иначе я не умею... на всякий случай, еще раз, сорри
Помню, мне валерьянка и без спойлеров понадобилась. Умеет Джосс вывернуть своих поклонников наизнанку. Причём так, что потом ещё и спасибо сказать хочется.
Я в том смысле, что Джосс и его команда известны обманыванием фанов "для их же блага".
а, это... так я ж верю в неизменные закидоны и выверты Джосса. То что они будут. И без них никуда. И слава богу.
А когда была прощальная вечеринка Блукаса, фотографии с нее выложили с подписью, что это прощальная вечеринка Марстерса. И вот бедные обспойленные фаны смотрят In The Woods. Райли вонзает в Спайка кол и начинается рекламная пауза.
*под столом*
то-то народ тогда такой вечно вздрюченный и взвинченный в форумах был!
Джосс мастер на нервах играть.
Я думаю, что в своих интервью Джосс имел в виду не рекламно-пропагандистскую "продажу" товаров или идеологии, а тот простой факт, что фанам, естественно, хочется, чтобы любимым героям было хорошо, а законы повествования требуют, чтобы им было плохо. Дело не в "рецепте счастья", а в том, что искусство питается конфликтами, и если любимым героям будет хорошо, то смотреть станет неинтересно. Поэтому "нужно" писать не то, что "хочется" фанам.
И люди любят грустные истории не потому что они мазохисты. Переживая с героями трагедию, мы выбрасываем из души накопившуюся дрянь, очищаемся, освобождаемся.
А вот то, что Джосс вложил свою любимую сентенцию в уста руководительницы Кукольного домика, меня позабавило и насторожило одновременно. Возможно, это просто шутка. Может быть, для него это попытка встать на ее точку зрения (ведь хороший автор должен уметь смотреть на мир глазами всех своих героев). А может быть, Джосс планирует в будущем вывернуть ситуацию наизнанку и показать, что как раз Адель - самая хорошая и благородная. И этот проект жизненно важен для спасения человечества. Вон Баффи у нас теперь тоже криминалом занимается, банки грабит. И все равно она - героиня.
В общем, посмотрим.
Night Angelus
я если честно почему-то не поверил ни разу), что Спайк умрёт))
Даже если и умрет, Джосс все равно воскресит. От него так просто не отделаешься!
фанам, естественно, хочется, чтобы любимым героям было хорошо, а законы повествования требуют, чтобы им было плохо
правильно
В конце концов,это не единственный вёрс по которому можно фанатеть - более того, не хочется загадывать заранее, ещё дожить надо до хоть бы второго сезона...
Что касается "даём фанам (ну или клиентам) что им нужно, а не что они хотят" - так это опять дразнят гусей. Я уже к этому привык за всё время в фандоме - вон, чем у нас кончилась 12 серия 4 сезона "Доктора"? Правильно, не хуже чем со Спайком, которого проткнул колом Райли. Т.е. собранные из разнообразных спинофов герои вот-вот умрут - Далеки собираются их по своей привычке экстременировать - да только споноффы-то никто не закрыл, а даже наоборот, британские это сериалы, посему живут дольше... Так что если Далеки их и убьют (впрочем, скорее в последний момент придёт спасение), то придётся перезагружать вселенную - только и всего. Сложнее с Доктором, которого таки прострелил вылезжий из-за угла Далек (разумеется чтобы добавить драматичности сценке встречи его с подругой - блин, ну так снимали в замедленнои режиме, что просто ждёшь такой подлянки и думаешь, а вдруг всё же радость на нас свалится, да пророчество о смерти одной из спутниц сбудется самым для меня предпочтительным образом
Так вот, возвращаясь к тем же Икс-Мэнам - есть там персонаж вроде Адель ДеВитт - агент Абигейл Брэнд. Далеко не отрицательный, каковым вначале кажется (сценка в финале "Я сделала несколько ошибок, так что мне нужен кто-то, кто меня ненавидит" хороша конечно - всё-таки раньше, до ужасов комикса "Баффи", она бы меня заметно впечатлила). А тут... Ну, скорее как там пелось в песенке к передаче Шендеровича по по поводу политиков "но трогать его не моги - потому что других у нас нет у нас нет". Вот туда же наверняка Адель и относится. Впрочем, вероятно Джоссу таки нужны все 4 измерения, а не 2, представленные комиксами - и плюс ко всему, ему нужна команда, в том числе и как ограничивающий фактор (жаль, что Марти мы в Доллхаусе не увидим - таки её шоу в моих глазах зацепило куда больше Баффи, и я не думаю, что тут заслуга одной лишь Элизабет - серия Criminal Minds с ней это показала, особо не впечатлив - в общем, боюсь я, что баланс ещё в 7 сезоне "Баффи" нарушился, когда Марти объявила о своём уходе из сериала до известия о его закрытиии - и поэтому сомневаюсь, что Доллхауз меня зацепит на все 100 - впрочем, нынче я бы и от 70% не отказался бы, таки из цепляющих сериалов один "Доктор" и есть - потому за двух его нынешних центральных героев/актёров и бывает реально страшно).
фанам, естественно, хочется, чтобы любимым героям было хорошо, а законы повествования требуют, чтобы им было плохо
Ну, в "Докторе" эти самые законы (при том, что они всё равно пугают, и эти исключения не так уж сильно выносят правила) сами же себя и обломили в 4 сезоне уже два раза (а если будет ещё и третьий, то Расселу даже "Торчвуд" можно простить, ну а Стивена Моффата и так в президенты за указанные два раза
"When you run with The Doctor, it feels like it will never end. But however hard you try, you can't run for ever.
Everybody knows that everybody dies, and nobody knows it like The Doctor.
But I do think that all the skies of all the worlds might just turn dark,
if he ever,
for one moment
accepts it.
...
Everybody knows that everybody dies.
But not every day.
Not today.
....
Some days are special.
Some days are so, so blessed.
Some days, nobody dies at all.
Now and then, every once in a very long while,
every day in a million days,
when the wind stands fair,
and The Doctor comes to call...
..everybody lives."
Хотя тут конечно контекст рулит - всё равно как финальная речь в Икс-Мэнах (уже произнесённая несколько выпусков до того) великолепно ложится на раскадровку, прямо финал "Ангельских" "Оболочек" выходит - разве что запихнутый из 4-ёх в 2 измерения. Только в "Докторе" - с обратным знаком, там бывает и так и так. Вон даже не смотря на благополучный другой облом судьбы в 4 сезоне, Доктор там таки лапку не приложил, слишком быстро сдался - так что придётся ему оставаться в неведении, до поры до времени (если она наступит - а наступит она, подозреваю, не так скоро, не раньше 5 сезона в 2010 - это ведь персонаж спасённый Стивеном Моффатом, так что и возвращать придётся именно ему, когда он будет вести это шоу).
Плюс - "lives" тут растяжимое понятие - но это лишь значит гибкость сознания авторов (чего Джоссу сейчас недостаёт - надоело уже, всех убивает и убивает - вот действительно, до 5 сезона без массовых смертей как-то обходилось, да что там, такие вещи начались ближе к концу, особенно - в мастшабных финалах (кстати, Серенити как раз из этой серии), за что я их не люблю (по принципу "какая это жестокость - это самое настоящее занудство вылезающее из предсказуемости). В том числе - есть ещё такая "мелочь", что большой масштаб чаще всего сильно теряет в деталях - а это серьёзный минус в моих глазах, ведь вся сложность-нелинейность шоу оказывается ненужной и в лучшем случае откладывается на следующие серии, а в худшем - вообще улетает в трубу - но в "Баффи" этого не было, не считая самого-самого финала, где откладывать было уже некуда. Даже "Дар" ИМХО финал не масштабный, не говоря уж о "Становлении", да блин, мне даже первая часть "Дня выпуска" больше второй нравится (ну разве что нынче, пересмотревши сериал не один раз, там во второй именно что начало вполне хорошо)...
В общем, судить о Доллхаузе ИМХО имеет смысле лишь после хотя бы одного мидсезона, раньше всё равно информации будет недостаточно (ну и банально времени не хватит, в конце концов, какой толк знать в общих чертах 13 серию лишь после 12, всё равно тогда будет достаточно недельку подождать). Тут основной вопрос, в чём проблема Джосса - лишь в необходимости медиума с 3-4 измерениями, или нужна ещё уравновешивающая команда (но с другой стороны, второе в Доллхаузе скорее всего достижимо и без Марти, как бы мне её возвращения не хотелось). Так что вряд ли мы узнаем этот ответ... Ну а до Доллхауза надо ещё дожить немалый срок - и тьфу-тьфу, дождаться второго его сезона. Наверное только тогда и станет ясно, может ли Джосс даже после всего, что я о его историях знаю, меня таки удивить...
Извини, что не сразу ответила - я только что из отпуска вернулась.
общем, судить о Доллхаузе ИМХО имеет смысле лишь после хотя бы одного мидсезона, раньше всё равно информации будет недостаточно
"Кукольный домик" жду как манны небесной. Потому что поняла: комиксы все-таки не цепляют, как я ни старалась. То ли "развиваться в детстве надо было", то ли Джосс действительно пишет свой факфик, только еще и деньги за него получает. Забавно, спору нет. Но за душу не берет. И не потому что я в Баффи охладела - я по-прежнему обожаю фики, читаю с огромным удовольствием, немножно пишу. Серии старые пересматриваю. А комикс - как-то мимо. Ни малейшего желания что-либо сотворить. Или о чем-нибудь поспорить.
Надеюсь, "Домик" будет стоящим. Сценарий мне очень понравился.